Многим интересно, каким будет рынок аудиорекламы в будущем. Возможно, людей ждет что-то новое, поскольку звук остается “в тренде” не первый год. Но, к сожалению, стандартные видеоролики вытесняют иные форматы, такие как подкасты или голосовые помощники. Эти инструменты будут развиваться и дальше, обрастая новыми возможностями. Рассмотрим, какие тенденции будут в аудиорекламе в ближайшем будущем.
Есть дикторские голоса, которые нравятся многим. Люди сталкиваются с ними во время прослушивания видео разного формата, будь это сериал, фильм или просто рекламный ролик. Стоит только на миг представить, что любимый герой в кино стал говорить другим голосом, и все настроение слушать его падает. С голосами диктором у человека могут быть связаны разные воспоминания.
Еще пару лет назад в мире существовало более 800 подкастов, сейчас их количество “переваливает” за 1,5 миллиона. Аудитория, которая слушает подкасты, довольно большая. При этом количество заинтересованных лиц растет с каждым днем. Даже многие бренды с мировым именем отметили, что этот рынок продолжает стремительно развиваться. По этой причине в подкасты начали вставлять рекламу.
Чтобы создать успешные голосовые приветствия для АТС, которые не будут вызывать раздражение у клиентов, стоит обратить внимание на несколько эффективных советов. С каждым аспектом стоит ознакомиться более детально.
Чтобы записать аудиоролик, в действительности не нужно знать много. Однако есть несколько эффективных секретов, которые помогут добиться ожидаемого результата.