+7 (967) 166-1585
Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Где используется озвучивание русского текста

Где используется озвучивание русского текста

Обширная территория применения

Озвучивание русского текста может понадобиться в следующих сферах:

• на радио;

• на телевидении;

• фильмах;

• рекламных и маркетинговых агентствах;

• разработчикам игр;

• агентствам, которые занимаются организацией праздников;

• переводчикам;

• для разработки сайтов;

• колл-центрам;

• торговым предприятиям.

Некоторые сфера стоит рассмотреть более детально. Также стоит отметить, что каждая область имеет свои характерные особенности.

Для радио и телевидения

В данном случае озвучивание русского текста необходимо в целях рекламы. Как правило, чтобы получить качественный результат, с дикторами усиленно работают специальные отделы продакшн. Диктор может получать тексты для самой разной рекламы. Когда озвучка подходит к концу, реклама отправляется на монтаж.

Стоит взять на заметку, что не каждый диктор, работающий на радио, имеет достаточное количество опыта или квалификации, чтобы осуществить качественную озвучку.

В киностудии

В данной сфере озвучивание текста происходит за кадром или при дубляже. Как правило, кинокомпании предпочитают сотрудничать с проверенными профессионалами. Здесь всегда присутствует отдельное, оборудованное помещение. Студии поменьше иногда используют интернет-формат. Диктор присылает несколько аудио дорожек, а в дальнейшем происходит монтаж одной или нескольких файлов в зависимости от количества дикторов.

Для рекламных компаний

Для озвучки рекламные компании могут присылать тексты самого различного содержания. Преимущественно это тексты рекламного характера, но сфера использования озвучки может быть самой различной. Характерная особенность текстов напрямую зависит от специфики работы компании.

Для праздничных организаций

Преимущественно озвучивание текста происходит в качестве пародии, также могут использоваться дикторские аудио в качестве сопровождения. В зависимости от того, с какими заказами преимущественно сотрудничает агентство, запросы могут быть самого различного характера. Так, например, может потребоваться запись поздравления от Деда Мороза. Иногда формируется целый поздравительный пакет. Далее озвучка монтируется совместно с музыкой или аудиодорожкой. Подобные услуги часто заказываются праздничными компаниями.

Для разработчиков игр и приложений

Разработчики часто прибегают к услуге озвучивания, чтобы «одушевить» своих персонажей, сделать их более человечными и живыми. Чтобы выполнить работу, диктору присылается конкретный текст с подробным описанием особенностей характера каждого персонажа. В результате появляется наиболее четкое представление о том, какие интонации и эмоциональное оформление должно присутствовать.

Как правило, разработчики нуждаются ни сколько в озвучивании, а сколько уже в готовом звуковом файле. Также идет заказ не только на текст, но и на звуки окружающей природы. Озвучка текстов происходит в зависимости от тематики приложения. Например, если программа носит обучающий характер, то в таком случае потребуется озвучивать большое количество информационного материала. Дополнительно могут присутствовать технические требования к озвучиванию. Зачастую заказчики формируют конкретный набор пожеланий, которые важно исполнить для создания озвучки игры или приложения.

Существуют и другие сферы, где может потребоваться озвучка текста. Однако выше перечисленные являются самыми яркими примерами.



Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны

+7 (967) 166-1585

Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру