Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Голосовое приветствие: пережиток прошлого или необходимость?

Голосовое приветствие: пережиток прошлого или необходимость?

Оперативность

В крупных компаниях часто все менеджеры или операторы бывают заняты. Поэтому сразу же ответить на звонок практически невозможно. Голосовое приветствие дает возможность ответить на звонок без задержек, что позволяет:

  1. Сократить время ожидание звонившего человека.

  2. Пока оператор решает проблему или уточняет информацию, клиент наслаждается приятным музыкальным сопровождением.

Когда клиент находится в режиме ожидания, большинство компаний устанавливают приятную музыку, которая скрашивает время. 

Клиенты делятся на 2 лагеря

Согласно статистике по звонкам, существует конкретная категория людей, которая звонит по номеру без определенной формулировки или запроса. Голосовое приветствие поможет подобрать правильное направление и переадресовать клиента к нужному специалисту. Помощник предлагает несколько команд на выбор, минуя которые можно попасть к соответствующему оператору.

Такая функция поможет сохранить максимальное количество клиентов на этапе звонка, а также снизить риск негативных эмоций. Клиенты, которым нужна помощь оператора, спокойно ее дождутся, а другие перейдут по голосовому меню. 

Возможность распределить нагрузку операторов

Используя голосовое приветствие, можно создать не только приятный имидж, но также облегчить работу команды операторов:

• появляется возможность обработать как можно больше заявок и звонков;

• если в компании можно выбрать оператора, то позволяет сократить время на выяснение проблемы и переключить на компетентного специалиста;

• нецелевые звонки быстро и легко отсеять.

Всегда сохраняется позитивное настроение

У человека настроение может перемениться буквально за секунду. Так, например, оператор может приболеть, из-за чего испортится настроение, что непременно будет отображаться в его голосе. Для людей такая ситуация вполне допустима, но не для операторов. В противном случае можно испортить имидж. 

С голосовым приветствием всегда возможно поддерживать позитивное настроение. Это позволит перевести клиента на следующую стадию общения. 

Поможет поддержать статус компании

У многих людей складывается стереотипное мнение о том, что если в организации работает голосовое приветствие, то она точно солидная и ей стоит доверять. Когда клиент звонит по номеру впервые, то приветствие поможет завоевать его внимание, а также произвести должное впечатление. Даже если нужно будет подождать некоторое время ответа специалиста, клиент подождет.

Однако преимуществ от голосового приветствия можно добиться только в том случае, если будет сделана профессиональная запись. В первую очередь рекомендуется исключить стандартные фразы «оставайтесь на линии», «звонок очень важен». Подобные фразы способны вызвать только раздражение или негативные эмоции у клиентов. 

В последнее время некоторые компании записывают приветствие голосами знаменитостей. Это довольно популярный ход, который собрал большое количество положительных отзывов. В связи с выше описанными причинами, не стоит забывать про эффективность голосовых приветствий и целесообразность их использования. Грамотно записанное сообщение создаст нужную атмосферу для общения и порадует новых и постоянных клиентов.



Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны


Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру