Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
В крупных компаниях часто все менеджеры или операторы бывают заняты. Поэтому сразу же ответить на звонок практически невозможно. Голосовое приветствие дает возможность ответить на звонок без задержек, что позволяет:
Сократить время ожидание звонившего человека.
Пока оператор решает проблему или уточняет информацию, клиент наслаждается приятным музыкальным сопровождением.
Когда клиент находится в режиме ожидания, большинство компаний устанавливают приятную музыку, которая скрашивает время.
Согласно статистике по звонкам, существует конкретная категория людей, которая звонит по номеру без определенной формулировки или запроса. Голосовое приветствие поможет подобрать правильное направление и переадресовать клиента к нужному специалисту. Помощник предлагает несколько команд на выбор, минуя которые можно попасть к соответствующему оператору.
Такая функция поможет сохранить максимальное количество клиентов на этапе звонка, а также снизить риск негативных эмоций. Клиенты, которым нужна помощь оператора, спокойно ее дождутся, а другие перейдут по голосовому меню.
Используя голосовое приветствие, можно создать не только приятный имидж, но также облегчить работу команды операторов:
• появляется возможность обработать как можно больше заявок и звонков;
• если в компании можно выбрать оператора, то позволяет сократить время на выяснение проблемы и переключить на компетентного специалиста;
• нецелевые звонки быстро и легко отсеять.
У человека настроение может перемениться буквально за секунду. Так, например, оператор может приболеть, из-за чего испортится настроение, что непременно будет отображаться в его голосе. Для людей такая ситуация вполне допустима, но не для операторов. В противном случае можно испортить имидж.
С голосовым приветствием всегда возможно поддерживать позитивное настроение. Это позволит перевести клиента на следующую стадию общения.
У многих людей складывается стереотипное мнение о том, что если в организации работает голосовое приветствие, то она точно солидная и ей стоит доверять. Когда клиент звонит по номеру впервые, то приветствие поможет завоевать его внимание, а также произвести должное впечатление. Даже если нужно будет подождать некоторое время ответа специалиста, клиент подождет.
Однако преимуществ от голосового приветствия можно добиться только в том случае, если будет сделана профессиональная запись. В первую очередь рекомендуется исключить стандартные фразы «оставайтесь на линии», «звонок очень важен». Подобные фразы способны вызвать только раздражение или негативные эмоции у клиентов.
В последнее время некоторые компании записывают приветствие голосами знаменитостей. Это довольно популярный ход, который собрал большое количество положительных отзывов. В связи с выше описанными причинами, не стоит забывать про эффективность голосовых приветствий и целесообразность их использования. Грамотно записанное сообщение создаст нужную атмосферу для общения и порадует новых и постоянных клиентов.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028