Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
В настоящее время сложные времена испытывают не только потенциальные клиенты. Если человек находится в стрессовом состоянии или напуган, то он начинает хуже воспринимать информацию. Поэтому стоит уйти от клишированных слов, которые нередко сбивают с толку любого человека.
Когда вы находитесь в процессе подбора лучших словосочетаний, можно вспомнить разговор с близким человеком, например, мамой. Если нужно создать приветствие, которое будет предупреждать о занятости линии, то наиболее удачным примером станет следующий:
«В настоящее время наблюдается большое количество звонков. Пожалуйста, проверьте информацию о доставке на нашем сайте или оставьте ваш номер телефона. Сотрудник обязательно свяжется с вами».
В первую очередь человек сразу понимает, что волноваться не нужно и в ближайшее время он получит ответы на свои вопросы.
С наступлением кризисной ситуации, всегда должен быть лидер, который смог бы дать клиентам четкие указания или данные. В данном случае ваша компания должна быть именно этим авторитетом. Поэтому нужно говорить информацию четко по делу без воды и лишних отступлений. Также не стоит использовать канцеляризмы в данной ситуации, это только вызовет раздражение и негодование со стороны клиента.
Если человек находится в стрессовой ситуации, то часть информации он может пропускать не специально. Таким образом устроен наш мозг. Когда мы испытывает страх, испуг или сердимся, то появляется соответствующая реакция «бей или беги». Происходит сужение сознания из-за выработки норадреналина и адреналина, поэтому сконцентрироваться на мелких деталях становится все сложнее. Каждый свободный ресурс направляется на физическую деятельность.
Именно по этой причине врачи начинают записывать консультацию на диктофон, чтобы сообщить о тяжелом заболевании или неизлечимом диагнозе. Каждый доктор-профессионал точно знает, что в состоянии стресса человек не может в полной мере воспринимать информацию. Поэтому для них специально делается запись с приема на диктофон или при помощи других технических средств.
В одно и то же время в компанию может позвонить большое количество клиентов. Поэтому логично отработать с каждым из них как можно быстрее, чтобы освободить линию. Технически обеспечьте возможность повторного прослушивания сообщения. Таким образом человек сможет лучше воспринять информацию.
Если вы хотите, чтобы клиенты самостоятельно смогли скорректировать заказ, перенести доставку или внести изменения, вы должны приложить максимум усилий, чтобы они смогли воспринять всю информацию с первого раза и им не потребовалось перезванивать повторно, чтобы прослушать сообщение с автоответчика еще раз.
Например: клиента интересует определенный вид пылесоса. Не нужно в сообщении перечислять все марки или модели, который представлены в продаже. В противном случае человек просто не сможет самостоятельно отсортировать информацию и определиться, что для него полезно.
Голосовое приветствие для АТС не должно содержать слишком много данных или сведений. Иначе кроме как негативных эмоций и возмущения от клиентов добиться не получится. Учитывая всего несколько нюансов, можно создать удачное голосовое приветствие.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028