Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
Как правило восприятие рекламы происходит на уровне подсознания. То есть человек начинает улавливать без обдумывания тембр и эмоциональную окраску. Если нам нравится голос, то это первая причина того, чтобы досмотреть рекламу до последней секунды. Когда этого не происходит, то человек просто перелистывает канал. Создание качественной озвучки рекламы является сложной и ответственной процедурой. Важно отметить, что с такой задачей сможет справиться не каждый приятный голос. Чтобы организовать качественную озвучку, понадобится найти соответствующий голос, а также профессиональное оборудование.
Для организации качественной озвучки рекламы потребуется следующее:
• помещение с изолированной акустикой. В процессе озвучивания не должно быть посторонних звуков и шумов, чтобы ничего лишнего не попало в запись. Наилучшим вариантом станет помещение, в котором нет окон. На стенах должен присутствовать дополнительный слой изоляции. Профессиональные компании проводят озвучку в специализированных студиях, где уже созданы необходимые условия;
• стандартный набор оборудования для озвучки: это микрофон, провода, усилитель звука, звуковая карта;
• профессиональный диктор. Это правильно и успешно подобранный голосовой тембр, который составляет 90% успеха от всего мероприятия;
• звукорежиссер. В зависимости от профессиональных навыков специалиста также зависит озвучка и качеств созданной дорожки.
Самостоятельно и без профессиональных знаний справиться с поставленной задачей практически невозможно. Некоторые компании специально стремятся сэкономить денежные средства, арендуют помещение, находят диктора по минимальным ценам. Однако в конечном итоге реклама получается некачественная и способна просто отпугнуть потенциальных покупателей.
Характерной особенностью озвучки роликов является обязательная синхронизация голосового сопровождения с видеорядом. Благодаря этому реклама воспринимается как нечто цельное. Материал получается органичным и приятным для восприятия. Поэтому целесообразно обратиться к настоящим профессионалам, которые смогут организовать процесс озвучки самостоятельно.
Если случится так, что было заключено сотрудничество с новичком-звукорежиссером, он может осуществить запись голоса и звука на одной частоте. В результате ролик получится менее привлекательным с точки зрения звука. Как правило такой материал не может должным образом восприниматься человеческим подсознанием.
Опытный и профессиональный звукорежиссер должен грамотно подбирать тональности, при необходимости увеличивать или уменьшать звук. Вторая ошибка, которая может быть совершена – это отсутствие профессионально поставленного голоса. Вся информация должна перед записью согласовываться между исполнителем и заказчиком. Вероятно, в каких-то моментах придется расставлять ударения, исправлять грамматические ошибки или наоборот, специально допускать ошибки, чтобы сформировать определенный интерес у потенциального потребителя.
Важно понимать, что озвучку рекламы можно считать успешной только в том случае, если она полностью соответствует ожиданиям заказчика – компании, а также совпадать с предполагаемой интерпретации.
Некоторые заказчики предпочитают сначала получать консультацию у профессионалов. Так, например, можно получить новые и успешные идеи касательно озвучки и как можно сделать ролик наиболее привлекательным с потребительской точки зрения.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028