Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Как превратить блог в аудиоблог?

Как превратить блог в аудиоблог?

Чтобы “идти в ногу со временем”, важно превратить блог в аудиоблог. Есть несколько советов, которые помогут это сделать.

Шаг №1: Понять разницу между текстом и голосовой озвучкой

Как люди говорят, и как пишут - совершенно разные вещи. Это важно понимать. Устная речь не структурирована, она имеет разговорную лексику. Многие забывают об этом, когда начинают вести аудиоблог. Чтобы понять разницу, необходимо написать текст, а затем прочесть его вслух. Многие слова покажутся странными и неподходящими в данном контексте.

Если человек хочет превратить печатный текст в устную речь, то он также столкнется с трудностями. К примеру, в любом тексте есть заголовки и подзаголовки, графики и различные вставки. В результате “просто зачитать” текст не получится.

Шаг№2: Рерайт или импровизация

Когда человек подготавливает посты, ему сложно связать все мысли воедино и “выплеснуть” их на бумагу. После написания текста, необходимо его подкорректировать. Во-первых, нужно обратить внимание на наличие разговорной лексики. Чтобы определить ее, следует прочитать написанное вслух. Если слова льются одним потоком, то все нормально. Если нет, то придется искать ошибки. Если слов оказалось слишком много, то придется сократить текст. 

Следующей проблемой могут стать заголовки и подзаголовки. Чаще всего они выглядят не как полные предложения, а как емкие и короткие фразы. Их функция в тексте - разграничивать его и разделять по смыслу. 

Подготовив текст, создателю нужно еще раз прочитать его вслух. Теперь важным критерием “проверки” должен стать тон. Достаточно ли он убедителен? Возможно, нужно говорить естественнее. Чтобы текст звучал разговорно, при этом не выглядел “сухо”, придется импровизировать. Озвучивание русского текста вслух требует тренировки.

Шаг №3: Аудиоформат подходит не для всех категорий пользователей

Конвертировать все текстовые посты в аудио можно не всегда. Чаще всего люди с удовольствием слушают новости, отзывы, короткие или длинные истории, ответы на вопросы или советы. Списки, наглядные материал или какие-то инструкции лучше подавать в текстовом виде. Они усваиваются лучше.

Шаг№4: Выбор голоса и запись блога

В этой ситуации есть два решения: нанять профессионального диктора, либо отдать озвучку автору текста. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Если озвучивание проходит со стороны автора, то “плюсы” этого решения будут в следующем:

  1. Отлично разбирается в теме.

  2. Заинтересован в положительном результате.

  3. Имеет аудиторию, поэтому проще продвигать контент.

К недостаткам относят отсутствие гарантий в том, что автор говорит так же слаженно, как пишет тексты.

Профессиональные дикторы имеют большой опыт, поэтому озвучат текст слаженно. Они могут сымитировать акцент и выбрать подходящий тон. Однако дикторам придется оплачивать работу, при этом качество исполнения сильно зависит от поставленной задачи. Если человек не до конца понимает то, о чем говорит, то слушатели это сразу поймут.

Шаг№5: Загрузка файла и проверка его работоспособности

Если человек имеет блог, то встроить в него аудиофайл не составит труда. Однако не все могут разобраться в системе, особенно если CMS не предлагает подходящий вариант размещения. При желании можно подглядеть, как другие компании размещают аудиоконтент и повторить практику аналогичным образом. 


Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны


Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру