Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Как продвинуть собственный бренд или товар с помощью интерактивной аудиорекламы: 6 простых шагов

Как продвинуть собственный бренд или товар с помощью интерактивной аудиорекламы: 6 простых шагов

Интерактивная реклама начала набирать популярность еще в 2017 году. Сегодня этот инструмент продолжает работать, продвигая все больше бизнесов. Данным типом продвижения пользуются многие бренды, в том числе компании с мировым именем. Именно по этой причине владельцы небольших фирм должны также погрузиться в сферу голосового маркетинга.

Понятие “интерактивная голосовая реклама”

Голосовая реклама — это аудиореклама, в которой используется человеческий голос, как это бывает, когда применяется озвучка роликов диктором. Он взаимодействует с людьми и ведет с ними косвенный диалог. В результате происходит некая имитация диалога между двумя людьми. Именно поэтому голосовая реклама вызывает большой интерес у клиентов.

Искусственный интеллект анализирует данные и на основе них предоставляет ответы на вопросы. Некоторые площадки дают простые ответы, как “да” или “нет”, другие же, наоборот, могут полноценно общаться с человеком.

В этом случае применяется вербальный призыв к действию. Человеку задают вопросы по поводу предлагаемого продукта. Если он заинтересован, то искусственный интеллект продолжает говорить о бренде и товаре. Если клиент отказывается, то объявление закрывается.

Отслеживание ЦА и принцип работы

Стандартные типы рекламы не имели функции отслеживания количества людей, просмотревших ее. Компания не имела информации о коэффициенте “кликабельности” и вовлеченности целевой аудитории.

Современные виды продвижений дают более полную информацию. Все действия и ответы пользователей фиксируются. Именно таким образом бизнес прокладывает себе дорогу к “вершине успеха”.

Чтобы распознавать положительные и отрицательные ответы людей, искусственный интеллект продолжает развиваться. Приведем пример диалога между пользователем и роботом:

  1. Вам интересна информация о новом компьютере, собранном на базе современного процессора?

  2. Да, мне интересна эта информация — отвечает человек.

  3. ИИ открывает данные, чтобы пользователь ознакомился с ними.

Далее программа будет прокладывать дальнейший путь для взаимодействия с человеком. Например, подскажет, где и как приобрести товар.

Как продвигать бренд с помощью диалоговой рекламы?

Чтобы создать и настроить качественную маркетинговую стратегию, необходимо придерживаться пошаговой инструкции:

  1. Определиться с бюджетом и продолжительностью видео. Эффективнее всего работает реклама, которая длится менее полминуты. Бюджет зависит от возможностей компании.

  2. Анализ целевой аудитории. Чтобы провести анализ, следует организовать небольшое маркетинговое исследование. Нужно понять, кто является покупателем продукта, сколько ему лет, где он проживает, чем увлекается, какие имеет интересы и образование. Разброс ЦА “по возрасту” не должен превышать 15 лет.

  3. Качественный сценарий. Голосовая реклама должна иметь несколько исходов, но не менее 4-х. Важно продумать каждую концовку, чтобы не возникло недопонимания.

  4. Найм актера для озвучки. Диктор должен иметь привлекательный голос, отличную дикцию и выразительность речи. Лучше всего обратиться к профессионалу.

  5. Загрузка результата на платформу. Выгруженные данные должны иметь “теги”. К ним относят: наименование рекламной кампании”, “дата запуска”, “аудитория”, “место показа”.

В конечном итоге должен произойти успешный запуск объявления. Все данные о работе кампании можно отслеживать и анализировать. Через 20 минут информация начнет показываться на разных гаджетах.

Для создания качественной голосовой рекламы уйдет не менее 14 дней. Срок может быть сокращен, если заказчик уже имеет “на руках” готовый сценарий. В остальных случаях стоит быть готовым, что запуск состоится только через несколько недель.

Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны


Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру