Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
Сейчас подкасты невероятно популярны по всему миру — эксперты ожидают оборот в более, чем один миллиард долларов для данного вида деятельности и этот показатель только растет. Такая внушительная тенденция в сфере приводит к борьбе за аудиторию — студии нанимают маркетологов для ее изучения и завоевания.
Реклама в подкастах, очень быстро стала мощным орудием в руках рекламщиков, ведь именно озвучка рекламы по теме дает хороший результат. Более того, опираясь на прогнозы аналитиков рынка, реклама будет давать многомиллионный доход.
Подкаст - отличное орудие, которое позволяет выбрать определенную аудиторию, включает в себя эффективную информативность за счет подачи рекламируемого контента, в отличие от конкурирующей им рекламы посредством медиа.
Опираясь на определенную тему, легче налаживать связь с целевой аудиторий, ведь, согласно статистике, 80% пользователей переходят по рекламе, которую они услышали в подкастах.
Как вариант, можно самому выбрать подкаст, который, на ваш взгляд, будет соответствовать рекламируемому контенту. Для этого нужно связаться с автором напрямую. Также у вас появится возможность лично принять участие в создании сюжетов как партнер выпуска.
Путем афиши через социальные сети или посредством партнерского сотрудничества с другими каналами.
Реклама в подкастах немного напоминает радиоролики, однако имеет свои отличительные черты, например, здесь нет дикторской подачи информации, и размещают ее в такие способы как:
В начале аудиоролика. Ведь с самых первых слов ведущий делает акцент на спонсоре, называя его бренд и краткую информацию, делает акцент на выгодных предложениях, вроде скидки или бесплатных плюшек и т .д;
В средине самого ролика - при смене сюжета или в любой другой удобный момент;
Также, подкастер может указать рекламу в конце ролика., поблагодарив спонсора/бренд за поддержку при создании эпизода.
Выделяют 4 эффективных метода производства рекламного ролика, исходя из анализа данных и метода подачи:
Сценарий подкаста, при котором зритель увидит или услышит сам контент, посредством звуковых эффектов или голоса озвучки, что окажет в дальнейшем влияния на слушателя.
Озвучка владельцем бренда, при котором владелец бренда лично обращается к аудитории, что существенно повышает чувство доверия и надежности.
Фирменные подкасты — “умная тактика”, которую используют ряд компаний, и при которых клиент может напрямую выразить свою позицию и быть на связи с компанией.
Креатив на основе сбора данных, где задействуется анализ реакций пользователей на контент разного рода, и на основании заинтересованности или протесте на товар/услугу вызывая огромный отклик, компания подбирает более релевантный аудитории контент в дальнейшем.
Помните, что тон, тембр и сила голоса максимально важны, поскольку, помимо уверенности в качественности товара и в четком понимании его особенностей, они должны полностью соответствовать содержанию. Для этого рекомендуют нанимать профессиональных актеров озвучки, ведь на кону стоит репутация компании и продукта, реакция аудитории и т.д. При правильном подходе к продакшну, вы можете получить доверие потенциального клиента и желаемую реакцию от него, что подтверждает эффективность инструмента маркетинга.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru