Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
Когда получается подобрать подходящее голосовое сопровождение, то реклама выстрелит, словно пушка и обязательно поднимает продажи! Но, чтобы добиться подобного эффекта, диктор онлайн должен обладать подходящим голосом, грамотной речью и подходить по целому списку критериев.
Подходящий голос не обязательно должен быть молодым или энергичным, сексуальным или брутальным. «Подходящий» – это означает затронуть эмоциональную компоненту, проникнуть в душу ЦА.
Важно понимать, что не существует универсального голоса, который мог бы подойти для всех проектов одновременно. На рынке существуют талантливые профессионалы и актеры, которые умеют не только наказывать, но и сразу ставить эмоциональное выражение.
Ни один специалист по продажам не скажет, что оператор или диктор должен общаться с клиентами исключительно бархатным голосом. Главный секрет кроется в умении управлять собственным тембром. В процессе подбора придется прослушать кучу примерных аудиодорожек, где специалисты демонстрируют свои способности, зачитывают различные тексты. Чтобы понять каждый голос, рекомендуется прослушивать дорожки по несколько раз.
В идеале, перед началом работы лучше всего познакомить диктора и сценариста. Это облегчит взаимодействие и наладит должным образом совместную работу. Но люди с творческими способностями – это отдельная категория. Они постоянно чувствуют необходимости в обсуждении, делиться эмоциональными впечатлениями. Такой формат работы более эффективен. Недостаточно найти только диктора, нужно позаботиться о составлении качественного текста.
Чтобы сделать окончательный выбор, диктора нужно оценить по следующим критериям:
насколько у претендента чистая речь. Настоящий профессионал должен разговаривать в соответствии с существующими правилами русской речи. Не должно присутствовать жаргона (если это не предусмотрено сценарием), правильной расстановкой акцентов и ударений в словах;
разная подача. Один диктор должен уметь вещать спокойно, радоваться, выражать скорбь. Все это грани одного таланта. Настоящий профессионал умеет общаться в рамках установленного делового этикета или восклицать в компании друзей;
чтение без эмоциональной составляющей. Такая способность редко может потребоваться в рекламе. Чаще всего необходимо для начитывания учебных пособий и учебников. Если в портфолио имеются такие работы, то это первый признак того, что вы имеете дело с настоящим профессионалом. Кроме того, человек без опыта не сможет грамотно прочитать текст с таргетированной рекламы, рассказать про воронки продаж;
контроль речи. Предполагает не только контроль слов, но и собственных выражений.
Профессиональный диктор должен держать под контролем тембр и силу голоса, дыхание.
Если рассматривать отдельно рекламу, то существуют как женские, так и мужские ниши. Также есть нейтральная тематика: путешествия, кулинария. Но ни одна женщина не сможет поверить, что брутальный мужчина знает разницу между пудрой и хайлайтером. Поэтому важно учитывать с какой спецификой планируется иметь дело.
Для мужчин стоит подбирать строительную тематику, спорт, табачные изделия и т.д. Оптимально подойдет использование брутального голоса при рекламе авто, запчастей и комплектующих, техники. Когда возникает спорный вопрос, какой голос лучше использовать, можно примерить несколько вариантов и оценить результат.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru