+7 (967) 166-1585
Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Как выбрать диктора без личной встречи: советы и тест

Как выбрать диктора без личной встречи: советы и тест

Когда получается подобрать подходящее голосовое сопровождение, то реклама выстрелит, словно пушка и обязательно поднимает продажи! Но, чтобы добиться подобного эффекта, диктор онлайн должен обладать подходящим голосом, грамотной речью и подходить по целому списку критериев.

Подходящий голос не обязательно должен быть молодым или энергичным, сексуальным или брутальным. «Подходящий» – это означает затронуть эмоциональную компоненту, проникнуть в душу ЦА.

Как устроить тест для диктора?

Важно понимать, что не существует универсального голоса, который мог бы подойти для всех проектов одновременно. На рынке существуют талантливые профессионалы и актеры, которые умеют не только наказывать, но и сразу ставить эмоциональное выражение.

Ни один специалист по продажам не скажет, что оператор или диктор должен общаться с клиентами исключительно бархатным голосом. Главный секрет кроется в умении управлять собственным тембром. В процессе подбора придется прослушать кучу примерных аудиодорожек, где специалисты демонстрируют свои способности, зачитывают различные тексты. Чтобы понять каждый голос, рекомендуется прослушивать дорожки по несколько раз.

Что первостепенно: правильное озвучивание или текст

В идеале, перед началом работы лучше всего познакомить диктора и сценариста. Это облегчит взаимодействие и наладит должным образом совместную работу. Но люди с творческими способностями – это отдельная категория. Они постоянно чувствуют необходимости в обсуждении, делиться эмоциональными впечатлениями. Такой формат работы более эффективен. Недостаточно найти только диктора, нужно позаботиться о составлении качественного текста.

Как избавиться от неподходящих вариантов

Чтобы сделать окончательный выбор, диктора нужно оценить по следующим критериям:

  • насколько у претендента чистая речь. Настоящий профессионал должен разговаривать в соответствии с существующими правилами русской речи. Не должно присутствовать жаргона (если это не предусмотрено сценарием), правильной расстановкой акцентов и ударений в словах;

  • разная подача. Один диктор должен уметь вещать спокойно, радоваться, выражать скорбь. Все это грани одного таланта. Настоящий профессионал умеет общаться в рамках установленного делового этикета или восклицать в компании друзей;

  • чтение без эмоциональной составляющей. Такая способность редко может потребоваться в рекламе. Чаще всего необходимо для начитывания учебных пособий и учебников. Если в портфолио имеются такие работы, то это первый признак того, что вы имеете дело с настоящим профессионалом. Кроме того, человек без опыта не сможет грамотно прочитать текст с таргетированной рекламы, рассказать про воронки продаж;

  • контроль речи. Предполагает не только контроль слов, но и собственных выражений.

Профессиональный диктор должен держать под контролем тембр и силу голоса, дыхание.

Когда использовать мужской или женский голос

Если рассматривать отдельно рекламу, то существуют как женские, так и мужские ниши. Также есть нейтральная тематика: путешествия, кулинария. Но ни одна женщина не сможет поверить, что брутальный мужчина знает разницу между пудрой и хайлайтером. Поэтому важно учитывать с какой спецификой планируется иметь дело.

Для мужчин стоит подбирать строительную тематику, спорт, табачные изделия и т.д. Оптимально подойдет использование брутального голоса при рекламе авто, запчастей и комплектующих, техники. Когда возникает спорный вопрос, какой голос лучше использовать, можно примерить несколько вариантов и оценить результат.

Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны

+7 (967) 166-1585

Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру