Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
Во время прослушивания, потенциальный клиент или партнер остается один на один с аудиоматериалом. Как правило, если подбирается голос для презентации или рекламного ролика, продолжительность редко, когда составляет свыше 3 минут.
Выбирая дикторский голос для презентации, рекламы или других видов контента, нужно определиться, с какой аудиторией планируется взаимодействовать. Это единственно правильный шаг, который нужно сделать перед тем, как начать работу с подготовленным материалом. Внимание: потребительская аудитория поможет максимально точно определить, какой голос потребуется, какая предпочтительна манера подачи информации.
Потребительская аудитория также включает несколько важных признаков:
• половая принадлежность;
• возрастная категория;
• социальное положение;
• уровень финансового дохода.
Данную информацию необходимо по максимуму использовать, чтобы успешно подобрать голос. Также нужно определиться, каким должен быть выбранный голос: дружественным или иметь авторитетные нотки. Дикторский голос в рекламе или презентации может стать олицетворением демократичности или авторитарности, либо опытного консультанта, которые поможет сделать правильный выбор касательно товара или услуги.
Видеролик, презентация и другие формы контента предполагают наличие определенных характеристик у дикторского голоса. Среди основных аспектов можно выделить визуализацию, уровень доходчивости, формирование конкретного посыла.
Можно выделить несколько направленной материала и соотношение дикторских голосов:
• деловой. Как правило подбирается ровный голос без видимой эмоциональной окраски. Однако не стоит использовать исключительно техническую подачу, непонятные для аудитории термины. Главная задача видеоконтента состоит в том, чтобы наладит контакт с потенциальными покупателями. Если необходимо использование технического материала, то он не должен быть более 1/3 от всего объема. В противном случае есть риск перегрузить текст;
• развлекательный. Чаще всего голос должен звучать непринужденно, позитивно и энергично. Главная задача – это подобрать такой голос, который будет звучать непринужденно и легко. Когда слушатель будет просматривать ролик или другой вид контента, он должен понимать, какой результат получит, если воспользуется услугой;
• творческая или детская. В данном случае присутствует широкий ассортимент дикторских голосов. Необходимо проявить максимум креатива и сохранить творческий подход. Можно использовать нестандартную подачу материала.
Используя правильный голос для озвучивания рекламных роликов, презентаций, у потенциального потребителя происходит восприятие информации на зрительном и слуховом уровне. При сочетании яркой и качественной картинки совместно с успешным дикторским голосом дает возможно максимально успешного восприятия информации потребителями. Когда правильно выбранный голос отлично сочетается с визуализацией, можно быть уверенным, что ролик или презентация оставят у зрителей только лучшие эмоции.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028