+7 (967) 166-1585
Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Как выбрать подходящий дикторский голос

Как выбрать подходящий дикторский голос

Во время прослушивания, потенциальный клиент или партнер остается один на один с аудиоматериалом. Как правило, если подбирается голос для презентации или рекламного ролика, продолжительность редко, когда составляет свыше 3 минут.

Выбор тембра голоса в зависимости от тематики и вида информации

Выбирая дикторский голос для презентации, рекламы или других видов контента, нужно определиться, с какой аудиторией планируется взаимодействовать. Это единственно правильный шаг, который нужно сделать перед тем, как начать работу с подготовленным материалом. Внимание: потребительская аудитория поможет максимально точно определить, какой голос потребуется, какая предпочтительна манера подачи информации.

Потребительская аудитория также включает несколько важных признаков:

• половая принадлежность;

• возрастная категория;

• социальное положение;

• уровень финансового дохода.

Данную информацию необходимо по максимуму использовать, чтобы успешно подобрать голос. Также нужно определиться, каким должен быть выбранный голос: дружественным или иметь авторитетные нотки. Дикторский голос в рекламе или презентации может стать олицетворением демократичности или авторитарности, либо опытного консультанта, которые поможет сделать правильный выбор касательно товара или услуги.

Подбор дикторского голоса в зависимости от характера материала

Видеролик, презентация и другие формы контента предполагают наличие определенных характеристик у дикторского голоса. Среди основных аспектов можно выделить визуализацию, уровень доходчивости, формирование конкретного посыла.

Можно выделить несколько направленной материала и соотношение дикторских голосов:

• деловой. Как правило подбирается ровный голос без видимой эмоциональной окраски. Однако не стоит использовать исключительно техническую подачу, непонятные для аудитории термины. Главная задача видеоконтента состоит в том, чтобы наладит контакт с потенциальными покупателями. Если необходимо использование технического материала, то он не должен быть более 1/3 от всего объема. В противном случае есть риск перегрузить текст;

• развлекательный. Чаще всего голос должен звучать непринужденно, позитивно и энергично. Главная задача – это подобрать такой голос, который будет звучать непринужденно и легко. Когда слушатель будет просматривать ролик или другой вид контента, он должен понимать, какой результат получит, если воспользуется услугой;

• творческая или детская. В данном случае присутствует широкий ассортимент дикторских голосов. Необходимо проявить максимум креатива и сохранить творческий подход. Можно использовать нестандартную подачу материала.

Используя правильный голос для озвучивания рекламных роликов, презентаций, у потенциального потребителя происходит восприятие информации на зрительном и слуховом уровне. При сочетании яркой и качественной картинки совместно с успешным дикторским голосом дает возможно максимально успешного восприятия информации потребителями. Когда правильно выбранный голос отлично сочетается с визуализацией, можно быть уверенным, что ролик или презентация оставят у зрителей только лучшие эмоции.

Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны

+7 (967) 166-1585

Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру