+7 (967) 166-1585
Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Нужны ли аудиоролики для современной компании?

Нужны ли аудиоролики для современной компании?

Преимущества изготовления и использования аудиороликов

Изготовление аудиороликов имеет следующие важные преимущества:

• хорошая запоминаемость. Длина варьируется в диапазоне 5-15 секунд. Одно из самых важных преимуществ. Кроме того, количество слушателей радио может быть намного больше в сравнении с просмотром неизвестного телевизионного канала. Кроме того, ролик настолько короткий, что слушатель просто не успеет переключить волну и может запомнить на подсознании информацию;

• экономия. Денежные средства также можно сэкономить за счет длительности ролика. Компании, которые уже смогли создать вокруг себя надежный бренд и завоевать популярность, не нуждаются в информационных роликах. Однако выпуск нескольких коротеньких аудиороликов может дать хороший толчок к новому развитию. 

Стоит отметить, что есть определенный тип людей, которым проще запоминать информацию на слух. Такие слушатели также могут стать потенциальными клиентами бренда.

В чем суть изготовления аудиоролика

В первую очередь аудиоролик состоит из нескольких составляющих: сценария, голоса и музыкального оформления. Каждый элемент имеет свои характерные особенности:

• в рекламном тесте должен присутствовать слоган, а также хотя бы минимальная интрига. В сценарий может входить только одна фраза, наполненная смысла. Она должна также быть яркой и запоминающейся, передавать полный смысл. Основной для рекламы может быть любое событие, акция, новый товар и т.д. Если планируется закладывать интригу, то она должна вовремя открыться, чтобы не надоесть слушателю;

• голос диктора. Он должен быть сильным, убедительным, располагать к себе. Если планируется создавать целый ряд таких роликов, то в каждом должен присутствовать один и тот же голос. В аудиоролике диктор играет основную роль. Не имеет особого значения, кто это будет: мужчина или женщина. Чтобы не прогадать, рекомендуется заказывать изготовление аудироликов исключительно у специалистов, включая написание сценария, музыкального сопровождения;

• изготовление аудиороликов. Включает музыкальное сопровождение. Однако нельзя переборщить. Сопровождение должно быть минимально, а в некоторых случаях стоит вовсе от него отказаться. Как правило фоновые звуки используются для создания объемного эффекта, так как от этого зависит успех всего ролика. Так, например, если рекламируется постельное белье, на заднем фоне можно включать храп. 

Джинглом называют музыкальный ролик, где присутствует вокальное сопровождение. Как правило заказ подобных роликов в несколько раз дороже. Однако использование короткого фрагмента с короткой песней или слоганом поможет как нельзя лучше отразить основную мысль ролика. 

Еще один аспект, заслуживающий внимания – это стиль. Только у качественного ролика имеется стиль. Профессионалы как правило чувствуют, где и как его создать, чтобы аудиоролик был стильным. Также необходимо учитывать стиль, а также целевую аудиторию. Так, например, невозможно использовать одинаковую музыку или стиль, чтобы прорекламировать автомобиль или женскую косметику для лица. И напоследок необходимо грамотно подобрать голос (молодежный, брутальный, разговорный). 



Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны

+7 (967) 166-1585

Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру