Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
Существует мнение, что для компаний с уже заработанной репутацией нет необходимости тратить деньги на создание объемного традиционного ролика. Достаточно просто периодически напоминать о своем существовании. Именно для этого и практикуются аудиоролики. Такое решение оказывается выгодным и доступным решением не только для узнаваемых, но и новых компаний
Изготовление аудиороликов имеет следующие важные преимущества:
Стоит отметить, что есть определенный тип людей, которым проще запоминать информацию на слух. Такие слушатели также могут стать потенциальными клиентами бренда.
В первую очередь аудиоролик состоит из нескольких составляющих: сценария, голоса и музыкального оформления. Каждый элемент имеет свои характерные особенности:
Джинглом называют музыкальный ролик, где присутствует вокальное сопровождение. Как правило заказ подобных роликов в несколько раз дороже. Однако использование короткого фрагмента с короткой песней или слоганом поможет как нельзя лучше отразить основную мысль ролика.
Еще один аспект, заслуживающий внимания – это стиль. Только у качественного ролика имеется стиль. Профессионалы как правило чувствуют, где и как его создать, чтобы аудиоролик был стильным. Также необходимо учитывать стиль, а также целевую аудиторию. Так, например, невозможно использовать одинаковую музыку или стиль, чтобы прорекламировать автомобиль или женскую косметику для лица. И напоследок необходимо грамотно подобрать голос (молодежный, брутальный, разговорный).
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028