Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
Не каждый заказчик понимает, что означает данный термин в полной мере. Подача – это эмоциональный настрой, с которым осуществляется подача текста. Так, например, в рекламе товаров для мужчин используется брутальный голос. Для детских товаров подбирается максимально мягкий и нежный голос.
Поверит в сказанное человек или нет, во многом зависит от подачи. Так, например, если человек холодным тоном произносит сердечное признание, вряд ли зритель поверит в искренность. В повседневной жизни каждый человек использует различную эмоциональную подачу. Мы по-разному разговариваем на работе, с ребенком или родителями. Главная задача профессионального диктора – сохранить подобное свойство в процессе озвучки.
Заказывая услуги диктора для озвучки под ключ, профессионал зачастую определяет подходящую подачу самостоятельно (если у него имеется информация о целевой аудитории). Однако специалист также прислушивается к пожеланиям самого заказчика.
Так, например, если у вас свой магазин экологически чистых продуктов, диктор запишет текст в соответствующей подаче, но вы можете попросить сделать рекламу в более брутальном или сексуальном стиле. Хоть это не совсем уместно, диктор выполнит ваше пожелание.
Существует несколько видов подачи. Каждая имеет характерную особенность, с которой нужно ознакомиться более подробно.
Основная особенность – это наличие энергичного и даже немного дерзкого голоса. Когда диктор используют такую же энергетику, он оказывается на одной волне с аудиторией. Поэтому компании становится ясно, какие потребности нужно удовлетворить.
Совет: не рекомендуется выбирать диктора со слишком низким голосом. Иначе сразу будет проскальзывать фальш, которую аудитория прочувствует за версту.
Считается одним из самых популярных и востребованных на сегодняшний день. Однако в России такая подача только начинает выходить из узких кругов и распространяться в обществе. Диктор должен включить интонацию рекламного характера, разговаривать с потенциальным клиентом как он общается в жизни, максимально расслабленно.
Противоположный вариант подачи разговорному тренду. Данная интонация является классической. Но при использовании такой интонации сразу можно понять, что голос что-то старается продать. Чаще всего используется при агрессивной рекламе или распродаже.
Данная интонация преимущественно используется женщинами. Чаще всего это реклама белья, парфюма, косметики или ювелирных украшений. Когда ставится задача начитки «сексуальным тоном». Отличительной особенностью такой подачи является некий флирт, намеки и соблазн.
Диктор с брутальным голосом преимущественно нужен для рекламы техники, автомобилей. Будет несомненным плюсом, если голос будет низким или с наличием небольшой хрипотцы. Некоторые дикторы пытаются создать такой эффект искусственно, но чаще подача получается слишком наигранной. У некоторых дикторов звучит слишком комично и неуместно.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028