Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
Сегодня тема с подкастами становится все более распространенной. Подкасты, на наш взгляд, могут представлять собой непринужденную, естественную беседу между ведущими и интервьюируемыми, однако, это далеко от реальности. Каждый — уникален и зависит от тщательно продуманного сценария, и многих других факторов, за счет которых и достигается эффект расслабленности. В данной статье представлены основные пункты, которые помогут сформировать правильный и последовательный подкаст.
Начнем, пожалуй, с краткого обзора пунктов, которым нужно следовать, чтобы сделать качественный аудио или видеопродукт (аудио- и видео-ролик, в том числе, и радиоролик для ТЦ).
Нужно определиться с ролью и темой подкаста — желательно, выбрать темы, в которых вы имеете нужные знания и опыт.
Выбрать необходимое направление для вещания на протяжении всех эпизодов
Необычное и меткое придуманное название обязательно отложится в голове у потенциального слушателя.
Необходимо также заняться собственно сценарием подкаста, а также, будет здорово, если вы наймете сценариста. Как известно, запоминается первое впечатление, поэтому, важно поработать над первыми словами, чтобы привлечь и удержать аудиторию.
Программное обеспечение, домашняя студия, настроенный студийный микрофон, и любое другое оборудование также имеет большое значение для качества производимого продукта.
Музыкальное сопровождение, а именно- выбор музыки на фон, вставки, также помогут вам выделиться на фоне остальных. Для этого можно как обратиться к композиторам в интернете, так и нанять музыкантов из родного города.
Одним из завершающих шагов является подборка обложки или логотипа, привлекательных для аудитории, а также, которые будут отличать вас от остальных подкастеров.
В конце — концов, создаем RSS-канал, на котором зрители или слушатели смогут найти все выпуски подкастов.
На начальных этапах вашего канала не рекомендуется вводить рекламу, пока вы не набрали свою преданную и лояльную аудиторию. Рекомендуется, начинать рекламировать товары или услуги на своем канале постепенно, постоянно наблюдая за статистикой канала, и реакцией на прослушанный материал.
Подкаст должен развлекать, но при этом, не стоит утяжелять его употреблением жаргонных слов, профессионализмов и т.д. Всегда важно оставаться понятым.
Как мы уже упомянули, одним из основных двигателей подкаста является сценарий, потому, чтобы углубиться в создание материала, с него как раз и стоит начать обсуждение деталей.
Прежде всего, важно учитывать интерес слушателя, потому стоит послушать свой материал со стороны независимым слушателем, и определить, возникает ли от вашего материала ощущение заинтересованности в продолжении.
В сценарии к новой серии подкаста должны быть представлены раскрываться свежие, ранее малоизученные аспекты. Однако, не стоит забывать принцип «80/20», при котором, среди всех эпизодов ключевые составляют лишь ¼ от всей информации, а второстепенные – ¾.
Вступительная часть, которая включает в себя звуковую заставку, приветствие, должны вызывать большой интерес. В том случае, когда у подкастера не получилось найти постоянную аудиторию, стоит поработать над стилем, придумать собственные фишки, по типу выделяющегося приветствия или меткой фразы. Важно не только заполучить внимание и интерес потенциального зрителя, но и суметь убедить его остаться с вами до конца.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028