Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
Озвучка рекламы предполагает тот же формат, по которому происходит озвучивание и других видов роликов. Чтобы добиться ожидаемого результата, стоит рассмотреть основные требования и условия. В первую очередь нужно учесть требования, которым должна соответствовать площадь, где будет проводиться запись. Например, помещение должно иметь акустическую изоляцию, чтобы посторонние звуки не проникали внутрь. Как правило, не используется покраска или обои. Максимум допустимо развесить на стенах ковры или текстиль. В случае, когда в помещении присутствуют окна, они не должны дребезжать. Важно заранее подготовить все необходимое оборудование (микрофоны, проводы, усилители звука).
Не стоит забывать, что озвучка требует совместной работы следующих профессионалов:
На этом обязательный список команды заканчивается. Если будет присутствовать каждая составляющая, можно рассчитывать на 100% успех и ролик с качественной озвучкой.
Однако добиться ожидаемой озвучки возможно только при профессиональном подходе. У новичков и любителей нередко возникает множество сложностей и ошибок, которые приводят к получению усредненного результата.
Если говорить о работе звукорежиссера, то чаще всего звук и голос записываются на одной частоте. В результате клиент получает вместо качественного чистого и синхронного звучания настоящую кашу.
В работе диктора могут быть ошибки, свойственные новичкам — плохо поставленный голос, неумение "дышать" и выражать эмоции. В результате клиент может получить все что, но не профессиональную озвучку. Зачастую отсюда же проблема с монотонной рекламой, которую просто переключают и забывают.
Заказчик также может допускать неточности или ошибки. В первую очередь проблемы возникают в написанном сценарии: логические, стилистические, смысловые. Необходимо учитывать каждый нюанс, даже расстановку ударения. Подобные моменты обсуждаются между сторонами до процесса озвучки, на стадии подготовки. Если ранее не было практики заказа озвучки, то всегда остается вероятность столкнуться с подобными нюансами. От этого спасет обращение к профессионалам, которые четко зададут все вопросы и уточнят детали.
Существует ряд аспектов, которые команда по озвучке не изменит даже по желанию заказчика. Так, например, профессионалы имеют право отказать в озвучке, если это противоречит морально-этическим нормам. Как правило, опытные команды или компании отказываются работать с безграмотными сценариями и материалами. Это связано с тем, что для профессионалов остается риск испортить собственную репутацию, которую они зарабатывали на протяжении долгих лет.
Нередко озвучка рекламы может превращаться в настоящую театральную постановку. Недостаточно просто озвучивать материал, нужно действительно вкладывать актерский талант, чтобы оживить предоставленный сценарий. Зритель часто требует эмоций, а видеоролик с монотонным голосом чаще всего переключается или игнорируется. Даже яркое и качественное графическое сопровождение не сможет исправить подобные нюансы.
Выше были рассмотрены основные ошибки, которые нужно учитывать при работе над озвучкой. Допуская подобные нюансы даже самая блестящая и гениальная идея может провалиться. Чтобы этого не произошло, нужно учесть перед работой все возможные аспекты.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028