Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028
Большая часть посетителей ТЦ – это люди средней возрастной категории 25-45 лет, у которых присутствует стабильный заработок. Поэтому данная категория является наиболее привлекательной для большинства рекламных компаний.
На основании проведенных независимых исследований, более 70% покупателей решают приобрести тот или иной товар уже на месте. Своевременный радиоролик поможет подтолкнуть человека на покупку в самый последний момент.
Радиоролик в ТЦ или в супермаркетах – это эффективный рекламный инструмент, который целесообразно использовать при следующих обстоятельствах:
• когда требуется наладить максимально близкую коммуникацию с потенциальными клиентами, а не делать большие охваты;
• стимулирование оперативных действий (участие в акциях и скидках, ограниченных предложениях;
• используя кросс-маркетинг снизить материальные затраты на рекламу. Такого эффективного невозможно добиться при использовании наружной рекламы или видео-формата. Чаще всего в ТЦ рекламируются магазины и арендаторы, что позволяет выиграть обеим сторонам. В других рекламных инструментах такого не происходит. Исключением могут быть совместные акции или продукты;
• уход от жесткой конкуренции с брендами-гигантами;
• позволяет облегчит навигацию по ТЦ.
Самое главное, радиоролик решают проблему коммуникации с потенциальными клиентами.
Важно отметить, что в торговых центрах имеются специфические особенности передачи звука. Большая часть установленных колонок по всей территории предназначена для передачи сообщений экстренного порядка. Из-за этой особенности стоит отметить низкий звуковой диапазон и передачу звука среднего качества.
Соответственно нужно учитывать данные характеристики для того, чтобы записать качественный радиоролик. Самое главное, чтобы он подходит по звуковым параметрам и в дальнейшем нормально воспринимался посетителями. Некоторые компании предпочитают записывать для ТЦ ролики отдельно.
Для торговых центров и супермаркетов при разработке радиороликов нужно учитывать несколько аспектов:
• минимальный объем текста, в котором будет отображаться основная идея;
• продолжительность не должна быть более 30 секунд. Люди, которые заняты посещением магазинов, не будут слушать слишком длинную рекламу и отвлекать свое внимание. Примерно через полминуты он вернется обратно к своим делам и пропустит важную информацию;
• лучше всего выбирать для озвучки женский звонкий голос;
• уровень громкости голосовой начитки должен быть выше музыкального сопровождения (при его наличии). Можно обойтись и без посторонних звуков. Не в каждом случае сопровождение с музыкой актуально для торговых центров;
• стоит выбирать радиоролики с минимальным количеством посторонних звуков. Самое главное создать оптимальные условия для восприятия клиентами информационного текста.
Учитывая простые вышеперечисленные правила в создании радиоролика, можно создать эффективный инструмент для привлечения новой потребительской аудитории с возможностью повышения уровня продаж в торговой точке.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (903) 776-4028