Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Преимущества радиороликов в торговых центрах

Преимущества радиороликов в торговых центрах

Для каких целей используются радиоролики для ТЦ и ТРЦ

Большая часть посетителей ТЦ – это люди средней возрастной категории 25-45 лет, у которых присутствует стабильный заработок. Поэтому данная категория является наиболее привлекательной для большинства рекламных компаний. 

На основании проведенных независимых исследований, более 70% покупателей решают приобрести тот или иной товар уже на месте. Своевременный радиоролик поможет подтолкнуть человека на покупку в самый последний момент.

Радиоролик в ТЦ или в супермаркетах – это эффективный рекламный инструмент, который целесообразно использовать при следующих обстоятельствах:

• когда требуется наладить максимально близкую коммуникацию с потенциальными клиентами, а не делать большие охваты;

• стимулирование оперативных действий (участие в акциях и скидках, ограниченных предложениях;

• используя кросс-маркетинг снизить материальные затраты на рекламу. Такого эффективного невозможно добиться при использовании наружной рекламы или видео-формата. Чаще всего в ТЦ рекламируются магазины и арендаторы, что позволяет выиграть обеим сторонам. В других рекламных инструментах такого не происходит. Исключением могут быть совместные акции или продукты;

• уход от жесткой конкуренции с брендами-гигантами;

• позволяет облегчит навигацию по ТЦ.

Самое главное, радиоролик решают проблему коммуникации с потенциальными клиентами. 

Специфические особенности

Важно отметить, что в торговых центрах имеются специфические особенности передачи звука. Большая часть установленных колонок по всей территории предназначена для передачи сообщений экстренного порядка. Из-за этой особенности стоит отметить низкий звуковой диапазон и передачу звука среднего качества. 

Соответственно нужно учитывать данные характеристики для того, чтобы записать качественный радиоролик. Самое главное, чтобы он подходит по звуковым параметрам и в дальнейшем нормально воспринимался посетителями. Некоторые компании предпочитают записывать для ТЦ ролики отдельно. 

Какие правила нужно учитывать при разработке радиороликов

Для торговых центров и супермаркетов при разработке радиороликов нужно учитывать несколько аспектов:

• минимальный объем текста, в котором будет отображаться основная идея;

• продолжительность не должна быть более 30 секунд. Люди, которые заняты посещением магазинов, не будут слушать слишком длинную рекламу и отвлекать свое внимание. Примерно через полминуты он вернется обратно к своим делам и пропустит важную информацию;

• лучше всего выбирать для озвучки женский звонкий голос;

• уровень громкости голосовой начитки должен быть выше музыкального сопровождения (при его наличии). Можно обойтись и без посторонних звуков. Не в каждом случае сопровождение с музыкой актуально для торговых центров;

• стоит выбирать радиоролики с минимальным количеством посторонних звуков. Самое главное создать оптимальные условия для восприятия клиентами информационного текста. 

Учитывая простые вышеперечисленные правила в создании радиоролика, можно создать эффективный инструмент для привлечения новой потребительской аудитории с возможностью повышения уровня продаж в торговой точке. 



Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны


Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру