Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

ТОП-10 тенденций в аудиорекламе

ТОП-10 тенденций в аудиорекламе

1. Онлайн аудиореклама

Аудиореклама становится все более популярнее, поскольку видеоканал уже перегружен тонной информации. Люди не могут воспринимать “картинку”, так как она кажется им навязчивой. В случае с аудио все обстоит иначе. Отсутствие “шума”, отличное попадание в целевую аудиторию в сочетании с таргетом дают отличный результат.

2. Радио реклама

Несмотря на то, что в интернете представлено большое количество рекламы, традиционные ролики на радио продолжают работать. Такой канал “презентации” дает отличный результат, уступая лишь онлайн-видео.

3. Креативный текст

Рекламы настолько много, что заинтересовать потенциального клиента становится все сложнее. Качественный сценарий и креативный текст дают справляется с этой проблемой. Ни музыкальное сопровождение, ни голос диктора не спасут ситуацию, если текст откровенно плохой. 

4. Лицензионная музыка

Это еще одна статья затрат, на которую стоит потратить средства. Сделать уникальный продукт не выйдет, если мелодия взята из бесплатной базы. Многие компании используют одну и ту же песню, и она сильно приедается людям. Рекламодателю нужно найти базы с музыкой, которые обладают адекватными ценами и удобным интерфейсом.

5. Популярные дикторы

Даже если когда-нибудь людей начнут заменять роботы, то популярных дикторов будет узнавать каждый. Искусственный интеллект овладел множеством функций, но заменить реального человека он не сможет никогда. Если голос диктора знает вся страна, то и продукт, в скором времени, будет знать каждый.

6. Синтезированные голоса

Несмотря на то, что известные дикторы озвучили множество реклам, некоторым нравятся синтезированные голоса. Алиса, Сири и Гугл-переводчик бывают красноречивее, так как люди уже научились взаимодействовать с ними. Существуют специальные сервисы для создания аудиоверсий текстов. Именно они могут помочь рекламодателям в будущем.

7. Объемный звук

Многим нравится объемный звук, который они слышат в наушниках. Что, если тоже самое сделать в рекламе? Слушатель почувствует уникальные ощущения. Эта технология пока в стадии разработки, но она совершенствуется с каждым днем.

8. Демонстрация “бренда” через аудио

Многие рекламные кампании ориентированы на то, что человек будет слышать слоган, а затем повторять его в своей голове изо дня в день. К примеру, каждый из нас знает, какой компании принадлежит фраза “Вот, что я люблю!”. Да, с помощью этой фразы человек вспоминает Макдональдс и вкусные бургеры, которые готовят в нем. Тоже самое сейчас уже работает плохо, поэтому компании создают уникальное музыкальное сопровождение.

9. Посредники

Много людей выставляют себя посредниками в том или ином деле. Рекламодателям важно не попасться на их “удочку”. Если организация, занимающаяся рекламой, постоянно делает ошибки и забывает важные детали, то не стоит с ней заключать никаких договоров.

10. “Самостоятельная” студия

Есть люди, которые одни выполняют несколько ролей. Они сами снимают ролик, сами занимаются озвучкой видео роликов, и занимаются продажей рекламы. Но, к сожалению, качество материала оставляет желать лучшего. Такие исполнители часто выставляют цену ниже рыночной.


Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны


Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру