Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

7 правил создания эффективной аудиорекламы для интернета

7 правил создания эффективной аудиорекламы для интернета

Голосовые послания сегодня вытесняют визуальный контент. Многие люди уже не смотрят на экраны, поскольку заняты другими делами, при этом они слушают информацию через наушники. На пробежке, за рулем, во время уборки - у многих людей в это время “глаза заняты” другим. В США и Европе популярность и эффективность аудио заметили сразу, поэтому стали внедрять рекламу в подкасты и на радио.

Согласно статистическим данным, в Америке спрос на аудиорекламу вырос на 23% в 2019 году. За несколько лет спрос вырос и в Великобритании - на 40%. В России показатели еще выше. К примеру, к концу 2022 года сегмент достигнет 6,1 млрд рублей.

Почему клиенты верят аудиорекламе?

С помощью онлайн аудиорекламы можно получить доступ к огромной аудитории. Если люди слушают радио во время езды за рулем, то, к примеру, подкасты они могут прослушивать всегда и везде.

Люди верят рекламе потому, что во время прослушивания музыки или подкаста, они удовлетворены и испытывают удовольствие. Во время прослушивания человек остается один на один с брендом. Согласно статистике, около 72% слушателей реагируют на рекламу в аудио.

Другое агентство из США провело исследование. Сотрудники поняли, что вставка рекламы в музыкальный плейлист влияет на память человека в 49% лучше, чем прослушивание радио.

К другим преимуществам аудиорекламы относят Экономичность. Создавать полноценное видео дороже, чем рекламный ролик. Цены стартуют от 5000 рублей. При желании можно сделать несколько роликов и запустить целую кампанию.

Где размещать рекламу?

Существует несколько каналов, где можно разместить аудиорекламу. К ним относят следующие:

  1. Подкасты. С их помощью можно напрямую повлиять на аудиторию. Именно этим пользуются известные бренды. Подкасты агрегируются на таких площадках как “Яндекс”, “Вконтакте” и прочих.

  2. Музыка. Пользователи могут запускать рекламу между музыкальными композициями на площадках “Вконтакте” , “Яндекс Музыка” и на иностранных сервисах,

  3. Интернет-радио. Несмотря на то, что стриминговые сервисы пользуются большой популярностью, интернет-радио не остается в стороне. Его главной особенностью является многообразие аудиторий, поэтому высока вероятность попасть именно в свою ЦА.

В странах Запада популярными считаются флеш-брифинги. Голосовой робот подгружает и озвучивает новости различных изданий. Формат также поддерживает рекламу. Такая технология будет распространяться и дальше, так как голосовые помощники распознают человеческую речь на 95%.

Размещаться на российском рынке можно через агентство, продающее аудиорекламу в социальных сетях, а также через Яндекс и Диджитал Бокс.

Чтобы создать эффективную аудиорекламу, необходимо придерживаться нескольких советов:

  1. Выпускать рекламу с простым текстом на 15-30 секунд.

  2. Говорить дружелюбным голосом.

  3. Следить за темпом речи, чтобы он не был ни быстрым, ни медленным.

  4. Музыка на фоне не должна быть громкой.

  5. В сообщении должны быть плавные переходы.

  6. Провести анализ рекламы на радио и в интернете.

  7. Предусмотреть неоднократные размещения.

 С помощью эмоциональной связи можно захватить внимание людей. Голос диктора для озвучки текста должен соответствовать сценарию. Только в этом случае люди обратят внимание на послание. “Дожать” пользователей получится музыкальное сопровождение. Оно дополнит общую картину.


Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны


Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру