Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Как разместить рекламу в подкасте?

Как разместить рекламу в подкасте?

Подкасты обрели популярность быстро, при этом они имеют свою собственную аудиторию. Топовые каналы располагают настолько обширной публикой, что было бы странно не “монетизировать” это русло. 

Американские аналитические агентства подсчитали, что компании затрачивают огромные средства на выпуск рекламы в подкастах. Цифры исчисляются миллионами долларов. Не только известные бренды готовы платить такие деньги за рекламу. Многие организации понимают, что подобные коммуникации с потенциальными клиентами не только окупаются, но и приносят прибыль. Эксперты утверждают, что традиционные рекламные площадки постепенно утрачивают свою актуальность. На смену приходят новые способы взаимодействия с публикой.

К примеру, в социальных сетях и на информационных сайтах размещено множество ярких баннеров. Однако среднестатический человек уже автоматически игнорирует их. Люди обращают внимание на рекламу только в двух случаях: если она соответствует их запросам, и если она привлекает внимание оригинальностью.

Преимущества рекламы в подкастах

Подкасты, как рекламный инструмент, имеет свои преимущества. К ним относят следующие:

  1. С их помощью можно быстро “направить посыл” целевой аудитории. Дело в том, что многие люди слушают подкасты не просто “на фоне”, а действительно вникая в их смысл.

  2. Компании не придется проводить эксперименты с рекламой, так как канал взаимодействия всего один.

  3. Многие слушатели относятся с уважением к ведущим, поэтому хорошо воспринимают названия брендов, которые упомянули в эфире.

Реклама в подкастах размещается разными временными периодами. Она может занимать как 15 секунд, так и минуту времени. “Вставки” воспроизводятся в начале эфире, в середине и в конце. Согласно статистике, люди хорошо запоминают информацию, особенно ту, что была произнесена в конце.

Многие компании, занимающиеся разработкой рекламы и маркетинговыми исследованиями, подготовили доклад. Они проанализировали, как реклама в подкастах работает, оценили ее эффективность. Чтобы провести анализ, они предложили выбрать один из трех форматов рекламы.

  • ролик, записанный ведущим заранее;

  • ролик, который будет проговариваться в прямом эфире;

  • рекламный ролик готовый.

Последний вариант выбрало наименьшее количество компаний. Больше всего “голосов” набрал первый вариант. Именно он и считается наиболее эффективным.

Стоимость размещения рекламы в подкастах зависит от его популярности. Сообщения, вставленные в середине эфира или в конце обойдутся дороже, так как слушатели уже будут вовлечены в процесс.

Чтобы выбрать подкаст для размещения рекламного текста, необходимо опираться на следующие два критерия:

  1. Тема подкаста должна совпадать с интересами целевой аудитории рекламируемого бренда.

  2. Рекламодатель должен менять рекламное сообщение, в зависимости от типа подкаста.

Важно в озвучке роликов также роль ведущего. Он должен удерживать аудиторию и заинтересовать ее.

Поскольку провести детальную аналитику по численности заинтересованных людей сложно, рекламодатели идут на различные “хитрости”. Они проговаривают в эфире промокоды или кодовые фразы для получения покупателем скидки. Этот “трюк” помогает отследить новых клиентов, которые прослушали подкаст и решили приобрести товар (услугу).


Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны


Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру