+7 (967) 166-1585
Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Как записать аудиоролик: 4 эффективных секрета

Как записать аудиоролик: 4 эффективных секрета

Сценарий: семь раз перепроверь и один раз напиши

Вне зависимости от того, какой планируется записать аудиоролик (информационный, корпоративный, для презентации компании), без сценария обойтись не получится. Чтобы справиться с поставленной задачей, стоит обратить внимание на несколько советов от голливудского профессионала Уолкера:

• улучшение текста. Если вы написали черновик и возникло ощущение, что это не окончательный вариант, нужно вернуться к началу и внимательно его перечитать. Главное, чтобы в содержании было минимум воды, должно быть постоянное, динамичное движение;

• избегать предсказуемости. Сначала изучить аудиторию слушателей, какие у них есть ожидания и теперь нужно постараться ее удивить. Можно использовать самые различные приемы: можно использовать пропевку, неожиданные выкрики, неожиданные концовки. Таким образом аудиоролик станет запоминающимся;

• нужно быть критичным. Если сценарий понравился, то нужно определить, чем именно. Действительно ли он получился успешным или это только кажется, потому что была проведена долгая работа;

• нужно уметь работать в команде. Внешняя критика порой оказывается очень полезной. Поэтому стоит уметь слушать чужое мнение, подчеркивать из него полезные моменты;

• подходить к работе с искренним отношением. Слушатель поверит только в том случае, если ему действительно говорят правду. Не стоит пренебрегать лояльным отношением со стороны ЦА.

Когда работа над сценарием подойдет к концу, нужно продумать техническую реализацию.

Использование техники и технологий

Чтобы продукт получился профессиональным, без соответствующего технического оснащения обойтись просто невозможно. Чтобы аудиоролик соответствовал содержанию, необходимо использовать соответствующую аппаратуру, а также иметь опыт работы. В домашних условиях, где отсутствуют необходимые акустические условия, создать настоящий шедевр не получится.

Подбор исполнителей

Отдельная тема касается выбора диктора. В большинстве случаев требуется целая команда актеров, если по сценарию задействовано несколько действующих персонажей.;

Условно можно разделить несколько категорий голосов, которые потребуются, чтобы донести основную мысль:

• детский, мужской или женский;

• тембр: низкий, высокий или средний;

• популярный или неизвестный.

Даже если уже есть в голове мысль, какие должны быть голоса, все же стоит провести кастинг, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Формирование обратной связи

Даже если обратиться к профессионалам с богатым опытом, в первую очередь нужно согласование каждого этапа, чтобы аудиролик получился максимально удачным:

• сценарий. Даже если вы настоящий эксперт, получить подробную оценку можно только при общении с фокус группой и посредством обратной связи от заказчика. Могут потребоваться определенные коррективы и прочие моменты;

• подбор диктора. Не всегда исполнитель, оказывающий идеальным в теории, может оказаться таким же на практике. Нужно согласовывать с исполнителем каждую деталь, чтобы в будущем не получилось разногласий и дальнейших переделок;

• технические моменты. Нужно подбирать соответствующее оборудование, которое сможет обеспечить чистое звучание аудиоролика.

Создание аудиороликов – это интересный и увлекательный процесс, который требует творческого и креативного подхода со знанием технической стороны вопроса.



Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны

+7 (967) 166-1585

Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру