Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (967) 166-1585
Каждый голос имеет свой тембр. Для каждого уникально определенное сочетание характеристик:
• высоты;
• теплоты и холодности;
• выразительности;
• яркости.
Существует еще одна классификация от высоты голоса:
• мужские: баритон, тенор или бас;
• женские: контральт, сопрано, меццо-сопрано;
• детские.
Для того, чтобы создать эффективную рекламу и смогла вызывать у слушателя соответствующие эмоции, важно обратить внимание не только на диктора онлайн, но и на его тембр.
Чтобы реклама вызывала верные эмоции, нужно в первую очередь должным образом подобрать диктора онлайн. Также учитывается тембр голоса. Однако практика показывает следующие результаты:
• глубокий и низкий. Располагает слушателя проявить доверие. У человека уже рисуется образ солидного и надежного человека, который уверен в себе. На него определенно можно положиться;
• женский мягкий. Как правило используется для рекламы косметики и товаров для женщин. В 80% случаях вызывает доверие у большинства людей. В зависимости от тембра голоса, может возникать ассоциация с заботливой матерью, которая желает сохранить ваше здоровье;
• звонкий. Такой голос отличается яркостью. Преимущественно вызывает позитивные эмоции, помогает рисовать картины с веселым отдыхом. Поэтому чаще всего используются для рекламы праздников, концертов и фестивалей.
Важно понимать, что подбирать тембр голоса необходимо с учетом того, какой продукт рекламируется. Чтобы озвучка получилась максимально качественной, рекомендуется обращаться только к настоящим профессиональным студиям.
Чтобы подчеркнуть качество текст, важно понимать, что существует несколько видов подачи голоса:
• молодежный. Отличается энергичностью, громкостью, позитивом. За счет таких характеристик диктор оказывается на одной волне с аудиторией. Кроме того, подобный вариант дает возможность всегда находиться в курсе желаний молодежи;
• разговорный. На территории РФ подобная подача оказывается в новинку. Но во многих странах уже приобрела особую популярность. Именно такой формат по мнению многих профессионалов оказывается уместным для рекламы онлайн;
• рекламный. Для России это традиционная форма, к которой привыкла вся аудитория. Но есть нюанс: чаще всего такая подача не имеет ничего общего с естественной подачей. Слушатель всегда легко распознает, где с ним общаются искренне, а где наигранно;
• сексуальный. Преимущественно используется женский голос. Правильно подобранная интонация способна унести мужскую аудиторию в мир грез. Может использоваться для рекламы интимных товаров;
• брутальный. Такой голос чаще всего имеет красивую хрипотцу, которая притягивает большинство женщин. Некоторые дикторы пытаются специально зажимать собственный голос, чтобы создать подобную нотку. Но в результате получается слишком наигранно и некрасиво;
• игровой. Преимущественно используется для мультипликационных героев.
Чтобы озвучка онлайн имела должный эффект, важно учитывать большое количество аспектов. Поэтому большинство компаний, которые нуждаются в рекламе, отдают заказы настоящим специалистам своего дела.
Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1
info@russian-voice.ru
+7 (967) 166-1585