+7 (967) 166-1585
Лучшие дикторские голоса
всего 600 рублей за минуту
Озвучиваем демонстрацию
аварийно-спасательного оборудования
на борту Аэрофлота
Дикторы в студии готовы к записи.
От заказа до исполнения - 60 минут
Наш голос вы слышите
в автоответчике компании Coca-Cola
Лучшие дикторские голоса
всего от 600 рублей за минуту
Озвучка информационных
и рекламных роликов компании
Газпром и Газпром Нефть

Озвучка роликов - от ИДЕИ до ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Оставить заявку

Можно ли озвучить текст онлайн?

Можно ли озвучить текст онлайн?

Для диктора главным оружием является тембр

Каждый голос имеет свой тембр. Для каждого уникально определенное сочетание характеристик:

• высоты;

• теплоты и холодности;

• выразительности;

• яркости.

Существует еще одна классификация от высоты голоса:

• мужские: баритон, тенор или бас;

• женские: контральт, сопрано, меццо-сопрано;

• детские.

Для того, чтобы создать эффективную рекламу и смогла вызывать у слушателя соответствующие эмоции, важно обратить внимание не только на диктора онлайн, но и на его тембр.

Что происходит на практике

Чтобы реклама вызывала верные эмоции, нужно в первую очередь должным образом подобрать диктора онлайн. Также учитывается тембр голоса. Однако практика показывает следующие результаты:

• глубокий и низкий. Располагает слушателя проявить доверие. У человека уже рисуется образ солидного и надежного человека, который уверен в себе. На него определенно можно положиться;

• женский мягкий. Как правило используется для рекламы косметики и товаров для женщин. В 80% случаях вызывает доверие у большинства людей. В зависимости от тембра голоса, может возникать ассоциация с заботливой матерью, которая желает сохранить ваше здоровье;

• звонкий. Такой голос отличается яркостью. Преимущественно вызывает позитивные эмоции, помогает рисовать картины с веселым отдыхом. Поэтому чаще всего используются для рекламы праздников, концертов и фестивалей.

Важно понимать, что подбирать тембр голоса необходимо с учетом того, какой продукт рекламируется. Чтобы озвучка получилась максимально качественной, рекомендуется обращаться только к настоящим профессиональным студиям. 

Какие существуют подачи голоса

Чтобы подчеркнуть качество текст, важно понимать, что существует несколько видов подачи голоса:

• молодежный. Отличается энергичностью, громкостью, позитивом. За счет таких характеристик диктор оказывается на одной волне с аудиторией. Кроме того, подобный вариант дает возможность всегда находиться в курсе желаний молодежи;

• разговорный. На территории РФ подобная подача оказывается в новинку. Но во многих странах уже приобрела особую популярность. Именно такой формат по мнению многих профессионалов оказывается уместным для рекламы онлайн;

• рекламный. Для России это традиционная форма, к которой привыкла вся аудитория. Но есть нюанс: чаще всего такая подача не имеет ничего общего с естественной подачей. Слушатель всегда легко распознает, где с ним общаются искренне, а где наигранно;

• сексуальный. Преимущественно используется женский голос. Правильно подобранная интонация способна унести мужскую аудиторию в мир грез. Может использоваться для рекламы интимных товаров;

• брутальный. Такой голос чаще всего имеет красивую хрипотцу, которая притягивает большинство женщин. Некоторые дикторы пытаются специально зажимать собственный голос, чтобы создать подобную нотку. Но в результате получается слишком наигранно и некрасиво;

• игровой.  Преимущественно используется для мультипликационных героев.

Чтобы озвучка онлайн имела должный эффект, важно учитывать большое количество аспектов. Поэтому большинство компаний, которые нуждаются в рекламе, отдают заказы настоящим специалистам своего дела. 



Контакты
Наш адрес

Россия, Москва,
Кочновский проезд,
4 корп. 1

Наш E-mail

info@russian-voice.ru

Наши телефоны

+7 (967) 166-1585

Инструменты профессиональной звукозаписи
Остались вопросы?
задайте их менеджеру